International Professional Training

Центр иностранных языков

Дисциплина : Профессиональный маркетинг (программа послеуниверситетского образования)

Язык обучения: Английский

Продолжительность курса: 12 месяцев

Квалификация: Диплом о послеуниверситетском образовании по маркетингу Лицензированного института маркетинга CIM (The Chartered Institute of Marketing)

Получение данной квалификации предоставляет кандидатам возможность стать членом-корреспондентом или полноправным членом Лицензированного института маркетинга CIM (The Chartered Institute of Marketing), а также получить статус Дипломированного маркетолога высшей квалификации ( Chartered Marketer ).

Преподаватели: высококвалифицированные преподаватели Лицензированного института маркетинга CIM (The Chartered Institute of Marketing) из Великобритании.

Целевая аудитория: специалисты в области маркетинга, обладатели сертификата продвинутого уровня по маркетингу от CIM, профессионального диплома CIM, обладатели степени бакалавра, прошедших курс по маркетингу от CIM .

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы от 3 до 6 лет на руководящей позиции в области маркетинга
  • Обязательное предоставление резюме
  • Уровень владение английским языком не ниже Upper - Intermediate

В случае если уровень английского языка недостаточно высокий и необходимо восполнить пробелы в знаниях, мы предлагаем подготовительные курсы английского языка с учетом специфики маркетинга.

Структура обучения
20 полных учебных дня в течение 12 месяцев.
Обучение включает в себя 5 блоков четырехдневных семинаров (с четверга по воскресенье) продолжительностью 8 часов.
Занятия проходят в интерактивной форме на протяжении всего курса, а также очно в Москве с экспертами Лицензированного института маркетинга CIM (The Chartered Institute of Marketing ).

Методика обучения
Процесс обучения включает в себя групповые задания, презентации и дискуссии, семинарские занятия, анализ реальных примеров из бизнеса, самостоятельное обучение. Данные современные методы обучения способствуют созданию атмосферы высокоэффективного обучения.

Структура курса
Для получения Диплома о послеуниверситетском образовании по маркетингу Лицензированного института маркетинга CIM (The Chartered Institute of Marketing) студентам необходимо успешно освоить 4 программных модуля:

  • Модуль 1: Вопросы стратегического маркетинга (оценка)
  • Модуль 2: Анализ и принятие решений (экзамен)
  • Модуль 3: Лидерство на рынке и планирование (оценка)
  • Модуль 4: Управление корпоративной репутацией (экзамен)